Развлечение на день здоровья в средней группе. Развлечение с детьми в средней группе на тему: Здоровый образ жизни Игра с мыльными пузырями

Надежда Кузнецова
Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья»

КОНСПЕКТ

развлечения в средней группе

«День здоровья »

Дети под марш входят в зал, становятся кругом.

Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья »

Улыбкой светлой, дружным парадом

День Здоровья начать нам надо .

Давайте все дружно, громко сперва,

Дню Здоровья крикнем «Ура! Ура! Ура!»

Под музыку в зал заходит доктор.

Доктор :

Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!

Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья . Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья ?

Дети стихи читают :

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги ,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень ,

С ней борись ты каждый день .

Доктор :

Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень.

Дети, а какой сегодня праздник?

Дети : (хором) День здоровья !

Ведущий : Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье . И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми , с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Доктор :

На зарядку становись,

Подравняйся, подтянись.

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

«Весёлая зарядка»

Входит Карлсон, весь чумазый.

Карлсон :

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Пролетал мимо, а у вас так весело….

Захотелось с вами поиграть

Вы меня узнали?

Дети : Да!

Карлсон : Правильно, я самый лучший в мире Карлсон!

Доктор :

Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А» ! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый!

А закутался то зачем? Шапка, шарф….

Карлсон : Да вот, боюсь простудиться.

Ведущий : (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться.

Дети читают стихи :

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор?

Игра- эстафета «Меткий стрелок»

Дети строятся в 2 колонны по 5 человек, напротив которой Карлсон и Доктор держат обручи с прикреплённой к нему тканью, вокруг воздушные шары. По команде : «1.2.3- начало игры» дети по очереди берут воздушный шар, добегают до метки (2-3 метра от обруча) и пытаются попасть в обруч, затем бегут и передают эстафету. Когда все воздушные шары заброшены, подводится итог,

Ведущий : Наши дети сейчас расскажут тебе, Карлсон, какие продукты полезные, а какие вредные.

Игра с использованием ИКТ

При показе полезных продуктов дети хлопают в ладоши, а при показе вредных – приседают.

Карлсон : с продуктами мне всё ясно, но объясните мне, пожалуйста, вот что.

Игра «Хорошо – плохо»

(Карлсон задаёт вопрос, а дети отвечают)

Мыть ноги и принимать душ;

Перед сном много пить и есть;

Проветривать комнату перед сном;

Смотреть страшные фильмы;

Много гулять на свежем воздухе;

Играть перед сном в шумные игры;

Кушать жирную и сладкую пищу;

Есть больше овощей и фруктов4

Надевать чужую одежду и обувь;

Смотреть на яркий свет;

Делать гимнастику для глаз;

Грызть орехи зубами;

2 раза в день чистить зубы .

Карлсон : Я теперь понял, что значит быть здоровым ! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть побольше овощей и фруктов и только полезных продуктов! Спасибо вам, друзья!

Доктор :

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

А от меня вам витамины,

Чтобы не было ангины! (Фрукты)

До свидания, друзья! Карлсон и Доктор уходят.

Спортивный праздник в средней группе ДОУ

День здоровья для средней группы «Зов джунглей»

Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм через игру.
Оборудование: нарисованные яблоки и косточки для эстафет, 8 дуг; 2 мяча; флажки по количеству детей; платочки по количеству детей; фрукты или напиток.
Действующие лица:
Ведущий:
Буратино:

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не большой праздник, называется он «День здоровья». Мы с вами сегодня будем бегать, прыгать, лазить и даже смеяться.
Стук в дверь, заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята! А что это у вас тут? Праздник? А какой? Да? День здоровья значит. Я тоже хочу с вами на день здоровья пойти! Возьмете меня с собой?
Ведущий: Конечно, Буратино! А ты играть любишь?
Буратино: Очень люблю! Особенно соревноваться! А давайте мы с вами посоревнуемся? А назовем наши соревнования «Зов джунглей».
Дети по считалочке делятся на две команды.
Буратино: А теперь назовем наши команды. Одна будет хищные животные, а друга – травоядные. А назовите мне, пожалуйста, хищных и травоядных животных (дети называют).
Эстафета «Проползи и не задень»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней (по количеству дуг – 4), добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.
Ведущий: Буратино, а ты молодец! Какие интересные задания для нас придумал! А вот мое задание.
Эстафета «Веселый мяч»
Дети стоят в колонне по одному. Каждой команде дается мяч. Нужно встать на четвереньки, поставить мяч перед собой. Катить мяч головой вперед до флажка, взять его там и вернуться в свою команду.
Буратино: Вот это да! Классное задание! А я еще такое знаю.
Эстафета «Собери флажки»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.
Ведущий: Буратино, ты много знаешь заданий. А вот такое точно не знаешь.
Эстафета «Одень платочек»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до стула, на котором лежат платочки. Надо одеть платочек на голову и вернуться в свою команду.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот видишь Буратино, какие у нас ребята быстрые и ловкие!
Буратино: Я вижу! Тога я вас сейчас угощу витаминами (угощает)! Ну, а мне пора, до свидания!
Ведущий: До свидания Буратино! А мы с вами ребята пойдем в группу.
Организационный уход в группу.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «Ромашка»

242750, Брянская обл., пгт. Дубровка, ул. Драгунского, 2, тел. (848332) – 9-19-57

e-mail : [email protected]

ОГРН - 1023201737635, ИНН / КПП – 3210003677 / 324501001

Сценарий праздника

«День здоровья в средней группе»

Подготовила: Ткачёва В.Н. воспитатель

1 квалификационной категории

Программное содержание:

Укреплять физическое здоровье детей.
Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.

Закреплять и расширять знания детей о пользе витаминов.
Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Утро:

Детей встречает доктор Пилюлькин. (ребенок одет в белый халат, воспитатель помогает ему распространять среди родителей рекомендации о пользе фруктов и овощей, как полезных витаминов для нашего организма).

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).

Настольно-печатная игра «Фрукты и овощи»

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.

Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.

Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.

1. «Мячи вместе» - и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.)
2. «Обхват мячами» - и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.)
3. «За коленями» - и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.)
4. «Мячики вместе» - и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.)
5. «Под коленом» - и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п.; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.)
6. «Подскоки» - и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.

Физкультурный досуг «Во саду ли, в огороде»

Цель: способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий; создать радостное эмоциональное настроение.

Пособие: в едерки - 2шт., муляжи фрукты и овощи, обручи, веревка – 1 шт., платочки – по количеству детей, дуги-2.

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

И что надо делать, чтобы быть здоровым?

1. Делать утром зарядку обязательно

2. Мыть руки перед едой

3. Закаляться

4. Чистить зубы утром и вечером перед сном

5. Заниматься физкультурой и спортом

6. Кушать фрукты и овощи

Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.

В соревнованиях участвуют две команды:

Команда «Вишенка»

Команда «Смородинка»

Команды строятся в две колонны.

Капитаны команд говорят свое приветствие:

Команда «Вишенка»:

Не плакать и не унывать

Соперников не обижать

Команда «Смородинка»

Быть веселым, а не хмурым

Нам поможет физкультура!

На разминку становись

Проводится разминка под музыку.

Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку

Зимой падает

Весной журчит,

Летом шумит,

Осенью капает

(Вода)

1. эстафета: «Наноси воды»

2. эстафета: « «Перевези овощи и фрукты »

Воспитатель: Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: овощи и фрукты

3. эстафета «Помой овощи и фрукты»

Воспитатель: Любим мы все чистоту

и во всем ее мы соблюдаем.

4. эстафета «Собери овощи и фрукты»

5. эстафета «Постирай и посуши»

Итог соревнований. Победила дружба. Награждение команд.

Подвижные игры на прогулке: «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно поклонилась.
Три – взмахнула крыльями.
Четыре – спинку выгнула.
Пять – на ножки прыгнула.
(Повторяется 3 р.)

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось».

Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.

Работа с родителями.

В уголке для родителей разместить информацию для родителей

«Подвижные игры с детьми 3 -5 лет в семье».

Развлечение с детьми в средней группе «В стране здоровья»


Описание материала : развлечение с детьми среднего дошкольного возраста "В стране здоровья", данный материал будет полезен в работе с детьми среднего дошкольного возраста для углублений знаний о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: закрепить знания детей как заботится о своем здоровье.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; учить детей заботится о своем здоровье;
- развивать познавательный интерес, память, мышление, речь,
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
- способствовать формированию положительных эмоций;
- разнообразить формы работы с родителями;Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло, давайте с ними поздороваемся. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте». Это значит – здоровья желаю.
Стук в дверь.
- Ребята, а к нам еще гости. Входит Незнайка.
Незнайка:
- Здравствуйте ребята. А я проходил мимо и решил зайти в гости. А чем вы здесь занимаетесь.
Воспитатель:
- Здравствуй Незнайка. А мы с ребятами говорим о здоровье и как вести здоровый образ жизни.
Незнайка:
- А что такое здоровье. Это что то вкусненькое, сладенькое….
Воспитатель:
- Нет, Незнайка. А ты проходи, присаживайся, а мы тебе все с ребятами расскажем и покажем.
Здоровье – это когда ничего не болит, когда у нас хорошее настроение и нам хочется играть и веселиться.
- Ребята, а давайте вспомним пословицы о здоровье. Я начинаю, а вы продолжайте, вместе хором отвечайте.
В здоровом теле – здоровый дух.
Ум да здоровье дороже всего.
Болен лечись. А здоров берегись.
Здоровье дороже денег.
Здоров будешь, всего добудешь.
Сон лучшее лекарство, здоровье лучшее богатство.
- Ребята, а что нужно делать, чтобы сохранить здоровье, как заботиться о здоровье? Ответы детей (нужно правильно питаться, есть овощи и фрукты, сохранять организм в чистоте, делать зарядку и заниматься физкультурой)
-Ребята, а мы с вами каждый день делаем зарядку. Давайте покажем Незнайке, научим делать гимнастику.
Физминутка:
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать
Так осанку мы поправим
1, 2 , 3 , 4 , 5.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем
А другую вниз опустим
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем мы на месте.
Чтобы быть здоровым нужно не только делать зарядку и заниматься физкультурой, но и правильно питаться, а какие полезные продукты нам необходимы для роста и развития, вы узнаете, отгадав загадки:
1. Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
2. Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
3. Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
4. Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
5. Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
6. Ты конфеты не ищи –
Ешь с капустой свежей (щи)
7. За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)
8. Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)
9. Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
10. Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)

Лук, чеснок и остальные овощи очень полезны для нашего организма, но какие овощи самые полезные. Зеленый горошек и красный помидор затевают длинный и веселый спор.
Сценка «Спор овощей».
Чтоб здоровым сильным быть
Нужно овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь
Кто из вас вкуснее
Кто из вас важнее.

Игра «Это правда или нет»
А теперь поиграем в такую игру, если согласны говорите да, не согласны нет
1. Чтоб с микробами не знаться
Надо дети закаляться (да)
2. Никогда чтоб не хворать
Надо целый день проспать (нет)
3. Если хочешь сильным быть
Со спортом надобно дружить (да)
4. Чтоб зимою не болеть
На улице надо петь (нет)
5. От гриппа и ангины нас спасают витамина(да)

Игра «Полезные и вредные продукты»
- Ребята, давайте покажем Незнайке какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны. (Дети по музыку сортируют «полезные» и «вредные» продукты).
Воспитатель :
- Ну вот наше развлечение подходит к концу. Незнайка, ты теперь знаешь, что такое здоровье и как о нем заботиться, какие полезные продукты необходимо кушать.
Незнайка:
- Да, теперь я знаю, что такое здоровье. Спасибо большое ребята. А теперь мне нужно торопиться. До свидания.
Под музыку Незнайка прощается и уходит.


Сценарий развлечения « День здоровья» для средней группы
Программное содержание:
1. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни, создавая условия для обобщения элементарных валеологических знаний, умения использовать их в практической деятельности.
2. Закрепить основные составляющие здоровья; соблюдать культурно-гигиенические навыки, заниматься физкультурой, употреблять в пищу полезные продукты.
3. Создать приподнятое настроение у детей, вызвать радость от встречи с любимым сказочным героем
Цель - показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его.
Задачи: - активизировать познавательную деятельность учащихся;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- развивать культурно-гигиенические навыки у детей.
Оборудование: костюмы: Айболита, микробов, ангины, витамины, карточки с изображением овощей.
Действующие лица:
1. Айболит
2. Микроб 1
3. Микроб24. Микроб3
5. Ангина
6.Витаминки.

Ход праздника.
Под «Марш» В. Шаинского дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас веселый праздник " День здоровья" и мы с вами будем играть и веселиться (раздается шум и звонок в двери). Ой, ребятки мы кого-то ждем? Нужно посмотреть, кто же это к нам пришел.
В зал вбегает доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте детишки,
девчонки и мальчишки!
Ведущий: Ребятки, а вы узнали кто это? (ответы детей)
Айболит: Ай, да молодцы! Конечно, кто ж излечит,исцелит?
Дети хором: Добрый доктор Айболит.
Айболит: К вам сюда сегодня,
Спешил я неспроста.
Узнал от бегемота,
Случиться может у вас беда!
Ужасная Ангина спешит в ваш детский сад.
На помощь к вам ребята примчался сей же час.
Ведущий: Ой, ой! Ребята это кто же такая ангина?
(Ответы детей.)
Айболит: Ребята нам нужно подготовиться к встречи с ангиной. А для этого мы должны выполнить правило№1
Следует, ребята, знать
Нужно всем в достатке спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться.
(Исполняется танец «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука).Айболит: Молодцы! Правило №2
Чистить зубки, умываться
И по чаще улыбаться,
Закаляться и тогда
Не страшна тебе хандра.
Звучит музыка под которую в зал входят микробы.
Микроб 1:Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие - не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать.
Микроб2: Мельче комаров и мошек
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек
Жить предпочитает в вас.
Микроб3: Если грязными руками
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот.
Ведущий: Ребята, это помощники ангины! Они пришли заразить нас! Что же нам делать? (Ответы детей)
Айболит: Правильно ребятки!
Чтобы не один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Проводится игра «Моем руки»: ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук. Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
«Стираем водичку с рук»; пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
«Вытираем руки»: энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.
Полотенчиком пушистым
Вытираем ручки очень быстро.
Ведущий:Вот так то микробы! Вы нам и не страшны! Но детки у нас добрые и просят вас остаться с нами послушать и поиграть. Может быть чему полезному и научитесь.
Микробы садятся на стульчики.
Айболит: А давайте-ка проверим, на сколько мы стали здоровыми и проведем соревнование. Вас микробы тоже просим принять участие.
Проводится эстафета " Попади в корзину"
Айболит: Вижу, вижу, все здоровые, смелые и ловкие. Но у нас осталось еще одно правило здоровья! Правило№3
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты -
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.
Айболит: Ребята Ангина прислала своих помощников микробов, а я пришел к вам со своими помощниками- витаминками и сейчас приглашу их к нам. Они расскажут вам для чего они нужны.
Звучит музыка входят витаминки.
Витамин А
Помни истину простую -Лучше видит только тот.Кто жует морковь сыруюИли пьёт морковный сок.
Витамин В
Очень важно спозаранкуЕсть за завтраком овсянку.Черный хлеб полезен нам-И не только по утрам.
Витамин С
От простуды и ангиныПомогают апельсины.Ну, а лучше есть лимон,Хоть и очень кислый он.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней!Хоть противный - надо пить.Он спасает от болезней.Без болезней - лучше жит
Ангина: (испугано) Ой, кто сказал апельсины, лимоны? Ой, ой!! Кажется, мне здесь делать больше нечего.
Ангина под музыку убегает из зала.
Ведущий: Ах, витаминки! Вот спасибо вам! Избавили нас от этой злой Ангины.
Ребята! Еще витаминов есть много,Пополняйте организм ими строго.Тогда не будете болеть,Будете веселиться и песни петь.
Айболит: Ребята и мне пора прощаться с вами. А это вам от меня подарок.
Вот за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю!
И подарок витаминный
На здоровье вам дарю! (Раздает витамины)
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Всего доброго и крепкого вам здоровья.!Дети под музыку уходят из зала.


Приложенные файлы