Смех на дороге – самые оригинальные знаки. Животные на дороге знак Знак осторожно дикие звери

1.27
Установка дорожных знаков 1.27 «Дикие животные» предупреждает о возможности появления на данном участке дороги животных дикой природы, которые могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Купить дорожные знаки и установить их на необходимых участках местности - это действие позволяющее добиться существенного снижения аварийности. Водителю необходимо принять все меры для избегания столкновения с ними, а именно снизить скорость движения и повысить концентрацию внимания, что обеспечит возможность быстро сориентироваться при возникновении внештатной ситуации. Необходимо также соблюдать дистанцию в отношении других участников движения и быть готовым в любой момент остановиться. Купить знаки дорожного движения, цена которых позволяет установить их на всех необходимых участках автомагистралей.

Предупреждающие дорожные знаки достаточно часто встречаются на отечественных дорогах. Они призваны предупреждать водителей о возможных опасных ситуациях впереди или о случаях, в которых потребуется принятие определенных мер при движении на том или ином участке. Основная особенность предупреждающих знаков состоит в том, что за несоблюдение их предписаний автоинспекция не штрафует, однако можно получить штраф за неправильное поведение вследствие определенных нарушений ПДД, связанных с этими знаками, поэтому ориентироваться на них обязательно.

Большая часть знаков этой группы имеет вид белого треугольника с красными сторонами и черным обозначением в середине. Взаимодействуя с ними, необходимо учитывать, что предупреждающие знаки вне населенных пунктов размещаются примерно за 150-300 метров от начала опасного участка дороги, а на территории населенного пункта - за 50-100 метров до опасной зоны. Однако если такой знак установлен вместе с табличкой обозначения расстояния, опасный участок дороги начнется через указанное количество метров.

Основные группы предупреждающих знаков

Как и остальные дорожные знаки, предупреждающие также можно условно разделить на несколько групп. Рассмотрим вкратце каждую из них.

К категории знаков железнодорожного переезда относятся знаки, предупреждающие о переезде со шлагбаумом и без него, об однопутной и многопутной железных дорогах впереди, а также группа знаков о приближении к переезду через железную дорогу, устанавливаемых за границами населенного пункта. При этом вне городов и сёл такие знаки на дороге могут повторяться, и важно помнить, что в зоне железнодорожного переезда запрещены остановка и стоянка.

К знакам пересечения относятся знаки, предупреждающие о близости пересечения с трамвайной линией, перекрестка равнозначных дорог, о скором пересечении с дорогой, на которой установлено круговое движение, а также о ближайшем участке дороги, где выполняется светофорное регулирование. Последний знак обычно устанавливается, если на ранее не регулированном участке идет установка светофоров. К этой же категории можно отнести знак приближения к разводному мосту, а также знак скорого выезда на набережную, на которые следует обращать особое внимание во избежание несчастных случаев.

Группа знаков опасного поворота (налево/направо) предупреждает о приближении к одному или нескольким опасным поворотам (первый поворот налево/первый поворот направо), обозначающие поворот дороги с малым радиусом либо приближение поворота с затрудненной видимостью. Важно помнить, что только эти знаки из всех предупреждают об опасности следующего поворота.

Группа знаков приближения к опасным зонам: крутой спуск или подъем, скользкая или неровная дорога (в том числе дорога с искусственно созданной неровностью), опасный съезд на обочину, зона падения камней, участок, на котором ведутся ремонтные работы или на котором возможен вылет гравия из-под колес. Каждый из этих знаков требует особенно осторожного и внимательного вождения на указанном участке.

Существуют еще предупреждающие знаки, обязывающие к особенно внимательному слежению за дорогой. К ним относятся знаки об участке, приближенном к детскому учреждению (школы, детские сады, лагеря), вследствие чего на проезжей части могут находиться дети; знак пересечения с велосипедной дорожкой, знаки «Дикие животные» и «Перегон скота», а также знак «Прочие опасности», для которых нет установленного обозначения. Последний знак выглядит как белый треугольник с красными краями и восклицательным знаком в центре.

ООО Европейские стандарты качества предлагают своим клиентам уникальную услугу производства дорожных знаков 2014 по оптимальной цене. Все изделия выполнены по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004 и имеют соответствующие сертификаты.

Сделать заказ и при необходимости купить дорожные знаки у нас достаточно просто. Для этого необходимо лишь оставить на сайте своё имя/фамилию, номер мобильного телефона и указать интересующую вас продукцию, после чего, менеджеры-профессионалы нашей компании перезвонят вам в кратчайшие сроки, чтобы уточнят всю необходимую информацию по срокам, стоимости, условиям доставки товара и способа оплаты всего заказа.

Переход для черепах

Все знают, что черепахи в большинстве своём – очень медлительные создания. Поэтому в местах, где дорога проходит через места обитания этих животных, несложно встретить такой супер-гуманный знак, предупреждающий, что именно здесь следует быть особенно внимательным в связи с возможным пересечением дороги черепахами.

Утиный переход

А вот этот знак пригодился бы и у нас. Если вы хоть раз видели семейство уток, которое безуспешно пытается перейти дорогу, вы бы обязательно согласились. Как и с тем, что давно пора вводить штрафы за непропущенных уток.


Агрессивные лоси

Каждый хоть раз видел предупреждающий знак «Дикие животные», на котором изображён скачущий олень (или лось). Предполагается, что водитель должен проявить достаточно внимания, чтобы этому лосю, в случае чего, не навредить. Здесь всё наоборот. Этот знак предупреждает, что, в случае чего, этот лось сам кому хочешь навредит, поэтому проявлять осторожность водитель должен в своих же интересах.


Осторожно, зомби

Не менее страшный (а точнее, самый страшный в мире) дорожный знак украшает финские дороги. И хотя надпись на финском языке призывает водителя к соблюдению мер предосторожности при движении по тонкому льду, рука, торчащая из треснувшей поверхности земли напоминает нам самые страшные сюжеты из фильмов про оживших мертвецов.

Рекурсия колец

Интересно, кому пришло в голову построить пять кольцевых перекрёстков в одном месте, да ещё и объединить это всё в одну огромную кольцевую развязку. Практической пользы от этого немного. Зато какой красивый получился знак.


Осторожно, мигранты

Дорожные знаки юго-западных штатов США не отличаются большой толерантностью. Местные жители считают, что эти знаки предупреждают о возможности пересечения дороги семьями нелегальных мигрантов из Мексики (которых в тех районах более, чем достаточно). Власти, конечно, могут возразить, мол, на знаке изображена среднестатистическая американская семья. Впрочем, неважно, как толковать дорожный знак – сбивать не стоит ни тех, ни других.


Секретный бункер

Хочешь что-то спрятать – положи на самое видное место. Наверное, так появился один из самых забавных дорожных указателей на планете. Хорошо, когда каждый знает, как проехать в секретный ядерный бункер.

Осторожно, невидимые коровы

Возвращаясь к теме дорожных знаков, посвящённых выскакивающим на дорогу животным, нельзя пройти мимо знака «Остерегайтесь невидимых коров». Пояснительная подпись к нему, правда развеивает все мистические фантазии: настоящая дорога пролегает через пастбище крупного рогатого скота, поэтому коровы в этих местах часто переходят дорогу; а тёмных коров труднее различить в темноте и (или) тумане – они-то и называются «невидимыми».


Синий «стоп»

Красный цвет у любого водителя должен ассоциироваться с запрещающим сигналом. Поэтому вполне логично, что знаки «Стоп» выкрашены именно в красный. Но когда приходится иметь дело с синим «Стопом», то несложно и запутаться.

Осторожно, сюрпризы

Предупреждающие знаки предупреждают о конкретных вещах. На крайний случай, есть знак «Прочие опасности», который посвящён ситуациям, не нашедшим отражение в остальных знаках. Отличную подпись к такому знаку придумали дорожные службы этой арабской страны. «Осторожно, сюрпризы на дороге» - кто знает, может дорога приготовила вам что-то приятное.


На знаке 1.27 в красном треугольнике изображен олень. Дорожный знак 1.27 "Дикие животные" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где возможен выход на проезжую часть диких животных. Водитель, увидев знак "Дикие животные", должен снизить скорость и быть готовым объехать или пропустить выбежавшего на проезжую часть дикого зверя.
Знак чаще всего устанавливается в тех местах, где уже выбегали дикие животные или даже произошло ДТП. В отличие от домашнего скота, дикие животные более быстрые и более пугливые. Чаще всего они или перебегают дорогу, или испугавшись автомобилей, начинают неадекватно и непредсказуемо метаться из стороны в сторону. В любом случае дикие животные непредсказуемые и намного опаснее, чем домашний скот. Будьте внимательны на таких участках дороги!

Знак 1.27 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного участка.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного участка дороги.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

8.1.1 - "Расстояние до объекта".
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае до возможного места появления диких животных.
8.2.1 - "Зона действия".
Указывает протяженность опасного участка дороги, в данном случае длина проезжей части, на которой возможно встретить диких животных.

«Пунктом 10.3. Правил дорожного движения определена разрешенная скорость движения транспортного средства вне населенного пункта на автодорогах - 90 км/ч. Данная скорость является максимально разрешенной скоростью движения, которая может иметь место только при идеальных условиях движения (ровность покрытия, видимость дорожной обстановки и т.д.). В части 1 пункта 10.1 Правил дорожного движения особо оговаривается, что при выборе скорости движения в конкретных дорожных условиях, водителем, помимо установленного ограничения по скорости (не более 90 км/ч), должны учитываться еще и интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость при направлении движения, и выбранная им скорость движения должна быть определена с учетом всех этих условий. Согласно пункту 1.5 Правил дорожного движения, участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Причем этот выбор не зависит от наличия или отсутствия знака «Дикие животные».

«Участок автодороги … проходит через естественную природную среду (лес), обитателем которой, в том числе, является лось. Факт обитания лосей и других диких животных в лесах является общеизвестным и доказыванию в силу части 1 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не подлежит. Также общеизвестно, что отследить и проконтролировать перемещение диких животных в естественной среде невозможно. Соответствующие организации лишь отмечают наиболее обжитые места обитания диких животных, наиболее традиционные пути их миграции. Предупредить же появление дикого животного в том или ином месте, в том числе, на конкретном участке проезжей части, невозможно, и не входит в компетенцию этих организаций» (имеются в виду – дорожники).

«Дорожный знак 1.27 «Дикие животные» может предупреждать лишь о приближении к месту, то есть лесному массиву, в котором могут обитать дикие животные. Наличие этого знака не означает, само по себе, что на дороге обязательно появится дикое животное, а равно и отсутствие данного знака не означает того, что вероятность появления на проезжей части дикого животного исключена».

Никак не сказывается на результате, если истец пытается доказать, что дорожными службами не выполняются возложенные на них обязательства по уборки полосы отвода дороги от древесно-кустарниковой растительности.

Аргумент будет тот же: увидев, что полоса не убрана, водитель должен снизить скорость настолько, чтобы предупредить столкновение.

Здесь может показаться, что возможность обвинить кого-нибудь появляется, если автомобиль в момент столкновения стоял. Но и это невозможно, так как нет лиц, ответственных за передвижение диких животных. Так, в некоторых случаях истцы пытаются обвинить охотдепартамент в том, что он не проводит надлежащим образом регулирование численности диких животных в придорожной полосе.

Однако и это не может дать никакого результата.

Как отмечается в материалах одного из дел «численность лосей в регионе регулируется с учетом научно-обоснованных норм».

Департамент может представить сведения о том, что он выдает разрешения на регулирование численности лосей, а объем этого регулирования по существующим правилам согласован с научными организациями. Или наоборот, научные организации отказали в необходимости такого регулирования. Поэтому у истца нет шансов доказать, что регулирование выполняется ненадлежащим образом. Кроме того, как я уже писал в одной из статей, это регулирование вовсе не имеет никакого практического смысла. В качестве отсутствия вины департамента достаточно привести хотя бы научные данные по длине суточного хода этого животного.

А главное, суд еще раз подчеркивает, что «указанное обстоятельство (невыполнение департаментом функции по регулированию) не находится в причинной связи с дорожно-транспортным происшествием, которое возникло вследствие невыполнения водителем Правил дорожного движения».

Так что нет никаких шансов доказать, что произошедшее ДТП – результат действий (бездействий) каких либо органов власти или организаций. Выбирайте безопасную скорость движения!

В качестве послесловия посоветую всем обратить внимание на время суток, в которое происходит большинство аварий. Это время четко зафиксировано в протоколах ДТП и судебных решениях. Лось питается и перемещается главным образом (если он не вспугнут) во время вечерних и утренних сумерек. Когда ночью стало совсем уже темно – он ложится и отдыхает. Точно также – и утром. Он начинает перемещаться с первыми признаками света. Поэтому, самое опасное для столкновения время – вечерние утренние сумерки. Если вы в долгой дороге, двигайтесь очень осторожно, пока не станет совсем темно. Потом, уже в полной тьме, можно и прибавить. То же – и утром. Это в равной мере относится к любому сезону, только в начале лета эти два периода более длинные и почти сливаются в один, а зимой они ярко выражены.

И если все же цепляться за малейшие возможности для возмещения ущерба, то, на мой взгляд, это следует рассуждать так. Кто у нас отвечает за определение безопасной скорости движения и установку соответствующих знаков? Почему в населенных пунктах такое ограничение установлено, а вне населенных пунктов в лесном массиве – нет? Почему там ставят только предупреждающий знак «Дикие животные» и не ставят знак, ограничивающий скорость? А давайте и в городе отменим все знаки ограничения скорости и применим то же общее правило, что суд применяет к участникам ДТП – водитель выбирает безопасную скорость движения с учетом дорожной обстановки. А если произойдет наезд на человека на переходе – что же, не выбрал правильной скорости движения!?

Службы, отвечающие за определение безопасной скорости должны такую скорость установить предписывающим или рекомендующим знаком. Тогда, в случае превышения этой скорости несет ответственность нарушивший водитель, а в случае столкновения, произошедшего с разрешенной скоростью – организация эту скорость установившая.

Вот с этой службы, не установившей надлежащую и безопасную скорость движения и надо взыскивать ущерб. Какая же это организация или служба?

Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Эта служба – Правительство РФ, администрация области или орган местного самоуправления – в зависимости от того, в чьем ведении находится дорога. В зависимости от того, на дороге какого владельца произошло ДТП – к тому и иск.

Вообще, это логично – органы власти отвечают и за диких животных, и за их безопасную плотность населения и за установку правил движения по дорогам, где эти звери могут причинить людям ущерб. Может быть, уплатив несколько раз за ущерб, они будут думать об ограждениях, о переходах для диких животных и т.п. А то дорожные знаки, устанавливающие правила парковки они устанавливать горазды, а установить знаки, обеспечивающие безопасный режим дороги – на это их не хватает. Почему эти организации в целях обеспечения безопасности дорожного движения не выставили знаки, ограничивающие скорость? Что, они не знали (это общеизвестно), что может зверь ночью на дорогу выйти?

Дорожные знаки на трассах и магистралях мира сейчас являются такой же неотъемлемой частью движения транспорта, как и хождение в обуви для обычного пешехода по городским улицам. Причем зачастую эта неотъемлемая часть дорожного движения иногда настолько непонятна для нашего обывателя, что он просто смеется, глядя на фантазию местных властей.

Полулошадям запрещено движение

Сейчас большинство туристов уже привыкло, что в мире по особенному относятся к животным. И если на просторах бывшего Союза можно встретить на знаках привычных для нас животных – коров и оленей:

То логично будет предположить, что необычные дорожные знаки с животными присутствуют и в других странах. Причем в зависимости от местного колорита они могут меняться от лосей и верблюдов до бегемотов, кенгуру и жаб.

Подборка дорожных знаков с животными

Осторожно жабы в Германии

Верблюды в арабских странах

Осторожно — кенгуру, вомбаты и верблюды в Австралии

Необычный знак в Израиле — осторожно ежики

Осторожно пингвины в США

Крабы на дорогах Японии

Верх маразма — осторожно летающие пегасы

Апогей дорожного маразма — что бы это значило?

Забавные знаки и предупреждения для транспорта

А вот этот чешский указатель на дорогах предупреждает о появлении тумана

Еще один занимательный знак в Бельгии дает понять водителям, что далее они не смогут пользоваться круиз-контролем в своих машинах

А вот этот австрийский дорожный указатель показывает, что трамваям закон не писан — они могут совершать поворот налево на красный, а вот на желтый им разрешена езда направо.

Дорожные знаки, связанные с пешеходами

В Швеции надежно позаботились о людях с ограниченными возможностями, и ниже приведенные знаки не являются символами радиоактивной опасности или мишенью для биатлонистов, а говорят о том, что на дорогах слабослышащие и слабовидящие пешеходы.

В Словении дети настолько мужественные, что они пробивают насквозь знаки

А следующий забавный знак расположен в приграничных с Мексикой американских штатах и говорит. Что на дороге возможны нелегальные мигранты.

На следующем дорожном указателе показан «анти-лайк», который обозначает, что тут нельзя голосовать на дороге и останавливать машины.

Знак «анти-лайка»

Однако самые оригинальные знаки – это знаки про пьяниц. Ниже приведено несколько знаков на эту тему.

Ну и верх безумия – знак из ЮАР – на дорогах возможны инвалиды на колясках, которых ждут не дождутся крокодилы.